Пятница, 29/Мар/24, 13:51

Приветствую Вас Гость

"АвтоСтоп" - Авторемонт и автозапчасти!

Форма входа
Поиск
Наш опрос
Сколько стоит Ваш Автомобиль?
Всего ответов: 11
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Авторемонт » Авторемонт Тойота » Диагностика двигателей TOYOTA с электронным впрыском топлива (Диагностика двигателей TOYOTA с электронным впрыском топлива)
    Диагностика двигателей TOYOTA с электронным впрыском топлива
    АдминистраторДата: Суббота, 19/Июн/10, 18:10 | Сообщение # 1
    Самый главный
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 10031
    Репутация: 32767
    Статус: Offline
    Диагностика двигателей TOYOTA с электронным впрыском топлива (EFI)

    В этой статье пойдёт речь о том как в гаражных условиях произвести диагностику системы EFI.

    Диагностика нужна в том случае, если нужно узнать есть ли неисправности в системе электронной подачи топлива и какие. Блок EFI (компьютер) собирает информацию от всех датчиков, анализирует её и управляет подачей топлива. Если сигнал от какого-либо датчика выходит за пределы рабочего диапазона, т.е. датчик неисправен, в этом случае блок EFI фиксирует неисправность этого датчика и включает обходную программу подачи топлива, которая не учитывает сигнал от данного датчика.

    Блок EFI "помнит" все неисправности пока система запитана от аккумулятора. Если отсоединить аккумулятор, то память компьютера сбросится. Но после очередного включения зажигания он снова проверит всю систему на работоспособность и, если есть неисправности, он их выявит и занесёт в память.

    На всех автомобилях марки TOYOTA, имеющих систему электронной подачи топлива EFI, под капотом есть коробочка размером примерно 20х40 мм с надписью на крышке "DIAGNOSIS", к которой подходит довольно толстый жгут проводов. Откройте эту коробочку и с обратной стороны на крышке вы увидите маркировку выводов, см. рис. Далее надо взять любой провод и замкнуть им выводы "ТЕ1" и "Е1". После этого садитесь за руль и, включив зажигание, следите за лампочкой "CHECK" (лампочка с изображением двигателя). Внимание! Кондиционер должен быть выключен.

    После включения зажигания лампочка "CHECK" начнёт моргать. Если лампочка моргнёт 11 и более раз через равный промежуток времени между вспышками, значит в памяти компьютера нет информации о неисправностях.. Если лампочка моргнёт например так: вспышка - пауза - вспышка - длинная пауза - вспышка, значит код неисправности 21.

    В таблице Коды неисправности TOYOTA приведены коды некоторых неисправностей двигателей фирмы TOYOTA.

    Код неисправности определяется по морганию лампочки "CHECK" Если лампочка моргнёт 11 и более раз через равный промежуток времени между вспышками, значит в памяти компьютера нет информации о неисправностях.. Если лампочка моргнёт например так: вспышка - пауза - вспышка - длинная пауза - вспышка, значит код неисправности 21.

    код Неисправность

    11 нет питания на блок EFI (их несколько)
    12 нет сигнала от датчика оборотов двигателя
    13 нет сигнала от датчика оборотов двигателя при частоте вращения более 1000 об/мин
    14 нет сигнала от "минуса" катушки зажигания
    16 нет сигнала на блок управления коробки-автомата от самого блока EFI
    21 неправильный сигнал от датчика кислорода
    22 неправильный сигнал от датчика температуры двигателя
    23 неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха
    24 неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха
    25 слишком бедная смесь из-за неправильной работы управляющих клапанов
    26 слишком богатая смесь из-за неправильной работы управляющих клапанов
    27 неправильный сигнал от датчика кислорода
    28 неправильный сигнал от датчика кислорода
    31 неправильный сигнал от "счётчика" количества всасываемого воздуха (если его нет, то от датчика вакуума во впускном коллекторе)
    32 неправильный сигнал от "счётчика" количества всасываемого воздуха (если его нет, то от датчика вакуума во впускном коллекторе)
    35 неправильный сигнал от датчика клапана компенсации атмосферного давления
    41 неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки
    42 неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля
    43 нет стартерного сигнала при оборотах более 800 об/мин
    51 нет сигнала "нейтраль" (или включён кондиционер при проверке) или сигнала холостого хода
    52 неправильный сигнал от шок-сенсора (датчика детонации)
    53 неисправность блока EFI
    72 сигнал отключения топлива


    Авторемонт и автозапчасти на иномарки! т.(3953)48-71-32. Обращайтесь! - Поможем!
     
    Форум » Авторемонт » Авторемонт Тойота » Диагностика двигателей TOYOTA с электронным впрыском топлива (Диагностика двигателей TOYOTA с электронным впрыском топлива)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz