Суббота, 04/Май/24, 21:54

Приветствую Вас Гость

"АвтоСтоп" - Авторемонт и автозапчасти!

Форма входа
Поиск
Наш опрос
Снятие ограничения скорости на трассах?
Всего ответов: 14
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Авторемонт » Авторемонт Мазда » Ремонт Mazda двигатель JE (Ремонт Mazda двигатель JE)
    Ремонт Mazda двигатель JE
    АдминистраторДата: Пятница, 24/Сен/10, 10:19 | Сообщение # 1
    Самый главный
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 10031
    Репутация: 32767
    Статус: Offline
    Автомобили Mazda, как и автомобили Subaru в ремонт стараются не брать…

    И этому есть много причин, начиная от того, что информации, справочного материала по этим машинам очень мало и заканчивая тем, что эта; машина, по мнению многих просто непредсказуемая.

    И что бы развеять этот миф о непредсказуемости автомобиля Mazda и о сложности его ремонта было и решено написать несколько строк о ремонте данной модели машин на примере Mazda с двигателем JE. объемом 2.997 см3.

    Такие двигателя ставятся на машинах представительского класса, обычно на моделях с ласковым названием Люси. Двигатель - шестерка, V-образный, с двумя распределительными валами. Для проведения самодиагностики в моторном отсеке есть диагностический разъем, о котором мало кто знает и тем более - пользуется. Диагностические разъемы бывают двух видов :

    - диагностический разъем старого образца, используемый на моделях Mazda выпуска до 1993 года (топливный фильтр, показанный на рисунке, может располагаться в другом месте, например, в районе переднего левого колеса, что характерно для моделей машин выпускаемых для внутреннего рынка Японии. А данный диагностический разъем для этих же моделей располагается в районе передней левой стойки в моторном отсеке. Он может быть спрятан за жгутами проводов, примотан к ним, так что смотреть надо внимательно!).


    Авторемонт и автозапчасти на иномарки! т.(3953)48-71-32. Обращайтесь! - Поможем!
     
    АдминистраторДата: Пятница, 24/Сен/10, 10:19 | Сообщение # 2
    Самый главный
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 10031
    Репутация: 32767
    Статус: Offline

    -диагностический разъем нового образца, используемый на моделях выпуска после 1993 года:

    Кодов самодиагностики для автомобилей Mazda существует множество, практически для каждой модели есть какой-то свой код неисправности и привести их все мы просто не в состоянии, однако приведем основные коды для моделей с двигателем JE выпуска 1990 года и диагностическим разъемом (коннектором) зеленого цвета.

    Итак, что бы считать код неисправности (если он имеется), надо проделать следующие процедуры :

    снять минусовую клемму с аккумулятора на 20-40 секунд
    нажать на педаль тормоза в течении 5 секунд
    подсоеденить обратно минусовую клемму
    соеденить зеленый тестовый разъем (одноконтактный) с минусом
    Включить зажигание, но двигатель не заводить в течении 6 секунд
    Завести двигатель, довести его обороты до 2.000 и удерживать их на этом уровне в течении 2 минут
    Лампочка на панели приборов должна замигать, указывая на код неисправности:


    Авторемонт и автозапчасти на иномарки! т.(3953)48-71-32. Обращайтесь! - Поможем!
     
    АдминистраторДата: Пятница, 24/Сен/10, 10:20 | Сообщение # 3
    Самый главный
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 10031
    Репутация: 32767
    Статус: Offline
    Код неисправности (количество вспышек лам- почки)

    Описание неисправности

    1
    Неисправностей в системе не обнаружено, лампочка мигает с одной и той же частотой.

    2
    Отсутствие сигнала зажигания ( Ne), проблема может заключаться в отсутствии питания на коммутатор, распределитель зажигания,катушку зажигания,увеличенном зазоре в распределителе зажигания,о брыве в катушке.

    3
    Отсутствие сигнала G1 от распределителя зажигания.

    4
    Отсутствие сигнала G2 от распределителя зажигания.

    5
    Датчик детонации - отсутствует сигнал.

    8
    Проблемы с MAF-

    9
    Датчик температуры охлаждающей жидкости ( THW ) - проверить : на разъеме датчика (в сторону блока управления) - питание ( 4.9 - 5.0 вольт), наличие минуса, сопротивление датчика в холодном состоянии ( от 2 до 8 Ком в зависимости от температуры за бортом, в горячем состоянии от 250 до 300 Ом

    10
    Датчик температуры входящего воздуха (расположен в корпусе MAF-

    11
    То же самое.

    12
    Датчик положения дроссельной заслонки ( TPS ).Проверить наличие питания, минуса.

    15
    Левый датчик кислорода ( 02,Oxygen SensorFONT )

    16
    Датчик системы EGR - сигнал датчика (сенсора) не соответствует заданному значению.

    17
    Cистема обратной связи с левой стороны , сигнал датчика кислорода в течении 1 минуты не превышает значения в 0.55 вольт при оборотах двигателя 1.500: не работает система обратной связи с блоком управления, в этом случае блок управления никак не корректирует состав топливной смеси и объем топливной смеси в цилиндры подается по умолчанию, то есть среднее значение.

    23
    Датчик кислорода с правой стороны: сигнал датчика в течении 2 минут ниже 0.55 вольт при работе двигателя на оборотах 1.500.

    24
    Система обратной связи с правой стороны, сигнал датчика кислорода в течении 1 минуты не меняет своего значения в 0.55 вольт при оборотах двигателя 1.500: не работает система обратной связи с блоком управления, в этом случае блок управления никак не корректирует состав топливной смеси и объем топливной смеси подается в цилиндры по умолчанию, то есть среднее значение.

    25
    Неисправность электромагнитного клапана регулятора давления топливной системы ( на данном двигателе расположен на правой клапанной крышке двигателя, рядом с обратным клапаном).

    26
    Неисправность электромагнитного клапана системы очистки EGR

    28
    Неисправность электромагнитного клапана системы EGR: нештатное значение величины разряжения в системе.

    29
    Неисправность электромагнитного клапана системы EGR.

    34
    Неисправность клапана ISC(Idle speed control ) - клапана регулировки холостого хода.

    36
    Неисправность реле, отвечающего за нагрев датчика кислорода.

    41
    Неисправность электромагнитного клапана, отвечающего за изменениями величины наддува в системе EGR при различных режимах работы.

    Стирание кодов неисправностей производится по следующей схеме:

    Отсоеденить минус от АКБ.
    Нажать на педаль тормоза в течении 5 секунд.
    Подсоеденить минус к АКБ.
    Соеденить зеленый тестовый разъем с минусом.
    Завести двигатель и удерживать обороты 2.000 в течении 2 минут.
    После этого убедиться, что лампочка самодиагностики не высвечивает коды неисправностей.


    Авторемонт и автозапчасти на иномарки! т.(3953)48-71-32. Обращайтесь! - Поможем!
     
    АдминистраторДата: Пятница, 24/Сен/10, 10:21 | Сообщение # 4
    Самый главный
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 10031
    Репутация: 32767
    Статус: Offline
    …а теперь непосредственно о той машине, на примере которой мы и расскажем как и что надо и не надо делать на непредсказуемой машине.

    Итак, Mazda выпуска 1992 года, класс представительский, двигатель JE. На Сахалине эта машина бегала уже более трех лет и все в одних руках. Надо сказать, что в хороших руках, потому что была ухожена, блестела как новенькая. Месяцев шесть назад мы уже встречались - клиент приезжал к нам на диагностику системы ABS. После проведенного ремонта ходовой части на правом переднем колесе у него загоралась лампочка ABSв панели приборов более 10 км\час. И во всех мастерских, где наш клиент уже успел побывать, все были уверены том, неисправнен именно скорости на этом колесе, потому вывешивании колеса его прокручивании лампочка ABS. Этот бедный датчик меняли, ставили с заведомо исправной машины ничего не помогало, лампочка загоралась при достижении определенной скорости. И мастерских пришли выводу, что причина здесь глубокой электронике и отправили к нам.

    Если зашориться на правом датчике и более ничего не видеть и не думать, то проблема действительно неразрешимая. Проблема была в другом датчике - в левом. Просто на этих моделях немного другое исполнение системы управления ABS, немного другой алгоритм работы блока управления. Проверка левого датчика скорости показала - он просто-напросто в обрыве. И после его замены система ABS стала работать как ей и положено.

    Но это к слову и к тому, почему на этот раз клиент приехал именно к нам - понимаете почему?

    Вот-вот, просто думать надо и руки не опускать.

    А что на этот раз ?

    На этот раз дела обстояли гораздо сложнее и неприятнее :

    - На холостом ходу двигатель работал неровно, то 900 оборотов держит, а то вдруг самостоятельно их повышает до 1.300, а еще через какое-то время может сбросить их до минимума, почти до 500 и уже стремится заглохнуть.

    -Если послушать работу двигателя, то создается такое впечатление, что не работает какой-то из цилиндров, но как-то неявственно, не определенно выражено. Можно даже и так сказать: то - ли работает, то ли не работает, непонятно, одним словом!.

    -При работе на ХХ машину всю колотит, как в трясучке, хотя определенно сказать, что не работает какой-то из цилиндров - нельзя.

    -При нажатии на педаль газа двигатель некоторое время еще думает - набирать ему обороты или нет?, но потом соглашается и словно в одолжение начинает потихоньку поднимать стрелку тахометра.Однако, что бы стрелке добраться до красной зоны надо ждать долго…

    -Если же на педаль газа нажать резко, топнуть на нее, то двигатель может и заглохнуть.

    -При пережимании обратки обороты ХХ нормализуются (вроде бы), но при нажатии на педаль газа, двигатель обороты набирает так же вяло.

    Вот сколько всякого и разного. И куда здесь тыкаться для первого раза - тоже непонятно. Но для начала проверили: что там говорит система самодиагностики?

    Ничего она не говорила. Все нормально, хозяин!, - мигала лампочка на панели приборов.

    Решили проверить давление в топливной системе. На этой модели нам пришлось включать топливный насос непосредственно через багажник (там находится разъем топливного насоса на этой модели),


    Авторемонт и автозапчасти на иномарки! т.(3953)48-71-32. Обращайтесь! - Поможем!
     
    АдминистраторДата: Пятница, 24/Сен/10, 10:21 | Сообщение # 5
    Самый главный
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 10031
    Репутация: 32767
    Статус: Offline
    Давление в топливной системе весьма желательно проверятьманометром со шкалой до 6 килограмм на см2. В этом случае будет хорошо видны любые колебания в системе.

    Проверяем в трех точках:

    До топливного фильтра
    После топливного фильтра
    После обратного клапана
    Тем самым мы сможем по показаниям манометра определить, например, забитость топливного фильтра: если до фильтра давление будет, например, 2.5 кг\см2, а после него - 1 килограмм, то можно определенно и уверенно сказать, что фильтр забит и его надо менять.

    Замерив давление топлива после обратного клапана мы получим истинное давление в топливной системе и оно должно быть не менее 2.6 кг\см2. Если же давление менее указанного, то это может говорить о проблемах в топливной системе, которые можно указать по пунктам:

    Топливный насос изношен в результате естественного износа (его наработка составляет много-много лет…) или в результате работы с некачественным топливом (присутствие воды, частиц грязи и так далее), что повлияло на износ коллектора и щеток коллектора подшипника. Такой насос уже не может создавать необходимое начальное давление в 2.5 - 3.0 кг\см2. При прослушивании такого насоса можно услышать посторонний механический звук.
    Топливопровод от топливного насоса до топливного фильтра изменил свое сечение (подмят) в результате неосторожной езды, особенно по зимним дорогам.
    Топливный фильтр забит в результате работы на некачественном топливе, в результате заправки зимой топливом с частицами воды или если он долгое время не подвергался замене в течении 20 - 30 тысяч километров. Особенно часто выходит из строя топливный фильтр изготовленный где-то слева, например, в Китае,Сингапуре, потому что тамошние дельцы всегда экономят на технологии производства, особенно на фильтрующей бумаге, стоимость которой составляет 30 - 60% от стоимости всего фильтра.
    Неисправность обратного клапана. Возникает часто после долгой стоянки автомобиля, особенно если он был заправлен некачественным топливом с присутствием воды: клапан внутри закисает и реанимировать его удается не всегда, но бывает, что помогает очищающая жидкость типа WD-40 и энергичная продувка компрессором. Кстати, если есть сомнения в работе данного клапана, то его можно проверить при помощи компрессора имеющего свой манометр: открытие клапана должно происходить при давлении около 2.5 кг\см2, а закрытие - около 2 кг\см2. Косвенно определить неисправность обратного клапана можно по состоянию свечей зажигания - они имеют сухой и черный бархатистый налет, который создается из-за избытка топлива. Объяснить этот факт можно следующим (посмотрим на рисунок) :


    Авторемонт и автозапчасти на иномарки! т.(3953)48-71-32. Обращайтесь! - Поможем!
     
    АдминистраторДата: Пятница, 24/Сен/10, 10:21 | Сообщение # 6
    Самый главный
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 10031
    Репутация: 32767
    Статус: Offline
    за одно и тоже время (величина его постоянная в нашем примере) при разном давлении в топливной рампе через форсунку (инжектор) пройдет и будет впрыснуто в цилиндр разное количество топлива.

    Вот вроде бы и все о давлении в топливной системе для нашего случая.

    Однако, мы включали топливный насос принудительно. Он же должен включаться при повороте ключа зажигания. Схема простая: поворот ключа, срабатывание реле и далее - самого насоса.


    Авторемонт и автозапчасти на иномарки! т.(3953)48-71-32. Обращайтесь! - Поможем!
     
    NemnovДата: Воскресенье, 08/Сен/13, 16:42 | Сообщение # 7
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Доброго времени суток. Не подскажете сколько будет стоить полная диаглстика моего автомобиля Говорят здесь http://www.atc-admiral.ru/services10.html недорого и качественно. Жду вашего советоа. Заранее спасибо.
     
    Форум » Авторемонт » Авторемонт Мазда » Ремонт Mazda двигатель JE (Ремонт Mazda двигатель JE)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz